з/п — 5884,32 руб.
Характер работы: постоянный
Время работы: с 08.30 ч. — 12.30 ч.
Образование: среднее профессиональное, высшее профессиональное
Социальные гарантии: социальный пакет
Образование: среднее профессиональное, высшее профессиональное
Стаж работы: при среднем профессиональном образовании опыт работы не менее 3 лет
Должностные обязанности:
-Выполнять должностных обязанностей в соответствии с инструкцией, подготавливает исходные данные для составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, участвует в рассмотрении разработанных финансово-хозяйственных планов, оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств.
-Контролировать выполнения муниципальных заданий по учреждению использованием внутрихозяйственных резервов, выполняет работу по контролю правильности осуществления расчетных операций, ведет учет экономических показателей результатов основной деятельности учреждения, а также учет заключенных договоров, подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.
-Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, разрабатывает положения по оказанию платных услуг в учреждении. Особые навыки и качества:
Уверенный пользователь ПК, обязательное знание программных продуктов ведения бух. учета 1С, навыки работы в муниципальной информационной системе «закупки города Омска» в рамках гос. Закупок, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность
Дополнительные пожелания: добросовестное отношение к выполнению должностной инструкции.